2.5 Описание рынка

2.5 Описание рынка

Для предприятия определение стратегии принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой оно находится. Выбор стратегии предприятия должен осуществляться на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние предприятия, с учетом характера и сущности реализуемых стратегий. Состояние отрасли и позиция в ней предприятия часто могут играть решающую роль при выборе стратегии. Ведущие, сильные предприятия должны стремиться к максимальному использованию своих возможностей и к укреплению своего положения на рынке, то есть выбирать стратегии роста. Слабые предприятия должны выбирать те стратегии, которые могут привести к увеличению их силы. Если же таких стратегий нет, то придется покинуть данную отрасль. Например, Томпсон и Стрикланд предложили следующую матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию и конкурентной позиции фирмы рис. Рисунок 7 - Матрица Томпсона и Стрикланда Оценка выбранной стратегии в основном осуществляется в виде анализа правильности и достаточности учета при выборе стратегии основных факторов, определяющих возможности осуществления стратегии. Процедура оценки выбранной стратегии, в конечном счете, подчинена одному: Следующей стадией разработки стратегии предприятия является доведение общей стратегии предприятия до уровня ее адекватности целям развития предприятия.

Технология отбора проектов бизнес-ангелом

Анализ рынка и прогнозирование спроса Стандартный анализ рынка содержит три основных этапа: Описание рынка. Для предприятия наиболее сложно разработать этот раздел бизнес-плана, так как исследование рынка до недавнего времени не было свойственно нашей экономике, что и вызвало отсутствие такого рода навыков у широкого круга практических специалистов.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты . Для предприятия наиболее сложно разработать этот раздел бизнес-плана, так как исследование рынка до недавнего времени не было.

Достаточно ли реалистична идея? Неужели бизнеспланы например модернизации предприятия там и здесь должны принципиально отличаться? Есть достаточно оснований считать что их различие вызывают особенности деловой среды в разных странах Что включает в себя понятие деловой среды? Кто это должен определить? Анализ значительного количества зарубежных методик разработки бизнеспланов позволяет представить типичную для них структуру содержащую следующие разделы Изложение целей деятельности Краткое описание бизнеса Анализ рынка Продукция услуги Организация производства Инвестиционный климат и риски Конкуренция Реализация продукции Управление и кадры Финансирование [7] Насколько же эта структура подходит для составления российских бизнеспланов?

То что иностранным инвесторам и их экспертам выгодно занижать оценку российского инвестиционного климата вполне понятно кто сильно рискует тот может претендовать на большую прибыль как на адекватную компенсацию Но существует ли убедительно обоснованная интегральная оценка российского инвестиционного климата которую зарубежные эксперты выводят по своим методикам сравнивая Россию с Ираком Нигерией Венесуэлой и другими странами?

Скачать материал Назначение бизнес-плана. Обязательными элементами бизнес-плана являются: Маркетинговая стратегия, включая ценовую политику и учет потребностей рынка; 3. Объем реализации прогноз на 3 года ; 4. Показатели финансовой деятельности фирмы прогноз на 3 года ; 5. Предложения потенциальному инвестору.

Методика оценки разработки бизнес - плана торгового предприятия и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятия маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, Этот раздел составляется в конце работы над бизнес- планом.

При слове планирование нередко возникают ассоциации с Госпланом, жесткими цифрами, спущенными сверху, невозможностью самостоятельного определения целей, с существованием только узкого диапазона действий в интервале"не выполнили план" -"перевыполнили план". Однако, планирование, по своей сути, является, чуть ли не основой и теоретической базой деятельности предприятия. Под планированием понимают процесс выбора целей и решений на определенную перспективу, с разработкой и анализом способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Планирование занимает особое место в работе менеджера, поскольку оно предопределяет получение оптимальных коммерческих результатов, главным из которых является высокая прибыль. Планирование представляет собой непрерывный процесс, стимулирующий творческое начало деятельности всего персонала предприятия.

Главное в планировании в условиях рынка - это соотношение предполагаемых расходов с ожидаемыми результатами, ориентация на всемерное снижение затрат. Это направление планирования особенно актуально для нашей страны, поскольку есть данные, что в СССР затраты на производство аналогичных товаров порой в раза превышали достигнутые за рубежом. Практика развитых индустриальных стран свидетельствует, что далеко не все функции, необходимые для нормального протекания воспроизводственного процесса и обеспечения полноценной жизни общества, реализуются посредством рыночных отношений.

Во-первых, механизм свободного неуправляемого рынка оказывается неустойчивым с точки зрения макроэкономического положения. Во-вторых, ни в одной стране с высокоразвитыми производительными силами и рынком, насыщенным разнообразными товарами, экономический механизм и рыночная инфраструктура не в состоянии определить перспективу и основные направления научно-технического и экономического прогресса.

Требуется разработка научных прогнозов и целевых программ не только на уровне предприятий любого размера, но также и программ государственного значения с целью определения путей развития. Что касается нашей страны, то несколько лет назад планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: Отказ от централизованного руководства плановой работой на разных уровнях в России совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего числа существовавших к началу х гг.

Бизнес-план хлебобулочных изделий диплом по финансам , Дипломная из финансы

Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес — плана торгового предприятия 1. Рекомендации по совершенствованию по разработки бизнес-плана торгового предприятия 3. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Строймеханизация» Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая .. Для предприятия наиболее сложно разработать маркетинговый раздел бизнес-плана, так как исследование рынка до недавнего времени не было.

Приложение 1. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: На протяжении всей истории подобные вопросы обсуждались людьми. В этом обсуждении экономическая наука является важным подспорьем, так как большинство конкретных проблем повседневной жизни имеют важные экономические аспекты. Вот почему каждый гражданин общества должен знать основы экономической теории,. Наука предпринимательства - это наука, впитавшая в себя и основы экономики и маркетинга, и менеджмент.

Чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность, понять свои перспективы и задачи, для того, чтобы тщательно спланировать свое дело, предприниматель составляет бизнес-план. Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.

Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос, стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основных задачи: Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня актуально по ряду причин:

Бизнес-план экзамен / 30 Состав и структура бизнес-плана. Состав бизнес план

На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования. Бизнес-план должен: Кроме того, любые изменения, вносимые в исходную информацию на конечной стадии разработки проекта, влекут за собой пересчет всего проекта.

Третья, наиболее важная задача - всесторонняя и объективная оценка эффективности планируемых инвестиций. Бизнес-план для себя.

вместе разделы бизнес-плана должны быть системой доказа- тельств хода к структуре разработки бизнес-плана, без разделения их Наиболее сложно формули- .. Планирование — это первый и наиболее значимый этап про- .. состав комплекса маркетинга (исследований рынка, товарной.

Начинающие и опытные предприниматели подавали заявку на получение средств, а мы оценивали перспективность и окупаемость идеи, составляли бизнес-план или корректировали имеющиеся расчеты клиента. Информацию о заявителе презентовали на заседании кредитного комитета, где коллективно принимали решение о выдаче запрашиваемой суммы или об отказе. Обсуждение бизнес-проектов на кредитном комитете строилось так: Кстати, по кредиту жена выступает поручителем, поэтому она возьмет на себя при разводе половину долга.

Станьте такой строгой комиссией для собственного проекта и пройдитесь по всем слабым местам бизнеса, чтобы найти план Б и В при любом развитии ситуации. Устройте обсуждение идеи и мозговой штурм с друзьями. Лучше найти возможные проблемы и продумать их решения на бумаге еще до открытия компании, чем потом рисковать и нести лишние расходы.

Тема: Бизнес-план транспортная компания

Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. Приступая к разработке бизнес-плана, профессиональный и опытный консультант начинает с того, что набрасывает структуру будущего документа. Далее формируется пошаговый план работы, причем разработчик обычно старается держать в голове объем каждого этапа, чтобы знать, укладывается ли он в график работы. С этой точки зрения открытая вами книга построена удивительно грамотно — она одновременно задает структуру документа и ведет вас по календарному плану работ.

В действительности профессионализм разработчика бизнес-плана проявляется не в количестве показателей, а в выразительности и глубине представления бизнеса.

Во-первых, дистрибьюция – это всегда локальный бизнес. Для крупной компании это всегда сложно. Наиболее удачен для продажи бизнеса тот момент, когда в этом нет необходимости. Чтобы ответить на вопрос, наша компания провела исследование рынка дистрибуции .. Раздел по функциям.

Особенности организационного и производственного процесса. Управленческие особенности. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Взаимоотношения с наемными сотрудниками. Краткое изложение экономических показателей проекта. Предварительный прогноз денежных потоков. Графики прогнозных объемов продаж и выпуска в натуральном выражении. Прогноз основных расходов.

Если инвестор требует указать передаваемую долю в компании, рекомендуется дать значение его вложений см. Слайд Для презентаций наряду с общими ошибками информационных материалов о проекте характерны следующие специфические недочеты: Глава Рекомендации по переговорам с бизнес-ангелом Честность.

Возможные рыночные стратегии предприятия

Технология планирования включает в себя: По этим же причинам снижается и качество продукции. Таким образом достигается сбалансированность плана деятельности предприятия, т. Исполнение плана на предприятии. Глава 2. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану.

После проведения анализа рынка, необходимо определить стратегию Для предприятия наиболее сложно разработать этот раздел бизнес- плана, так как исследование рынка до недавнего времени не было.

Важно также дать ответы и на следующие вопросы: Каковы особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг? Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены предлагаемые товары услуги или технологии производства? Каковы цены, по которым будут продаваться товары услуги? Каковы затраты на их производство? Какова прибыль, которую будет приносить продажа одной единицы каждого товара услуги?

Каковы основные технико-экономические показатели товаров услуг? На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар услуга в настоящий момент? Имеются ли предложения по модернизации товаров или услуг и дальнейшему расширению сокращению их производства? Учитывается ли мнение потребителей при разработке новых товаров или при модернизации старых? Каковы особенности дизайна товара? Как будет организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если, к примеру, это технически сложное изделие?

Как открыть детский развивающий центр

Вводная часть Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой не более страниц и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержаться основные положения всего бизнес-плана. В ней указывается название и адрес организации, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах.

разработать бизнес-план по организации хлебобулочных Для исследования рынка хлебобулочных изделий города . условиях удержать долю рынка, а тем более расширить его чрезвычайно сложно . До недавнего времени . Поэтому этот раздел наиболее труден для написания .

Товар в эти бесчисленные точки поставлялся столь же бесчисленным племенем оптовых торговцев. Постепенно оптовики зажили своей, отличной от розницы, самостоятельной жизнью: Кстати, зарубежные торговцы тоже не дремали и высаживали десанты своих менеджеров на российскую тогда еще советскую землю. Время было романтичное.

Оптовики росли, богатели, захватывали новые территории, осваивали другие рынки, становились дилерами, дистрибуторами, реселлерами, поглощали конкурентов, переживали трудные кризисные времена Одно время казалось, что все эти их достижения и есть тот капитализм, который они так долго и упорно строили, что территории и рынки, завоеванные непосильным трудом,- это навсегда, что бизнес налажен, и все работает как часы.

Однако где-то к году стало ясно, что оптовый бизнес под угрозой, он начал стремительно хиреть, недавние гранды исчезли с горизонтов, их громкие названия потускнели.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!